Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Нет возможности написать диплом по предмету Гражданское право?

Обращайтесь к нам! Заказываете дипломные работы по ниже перечисленным дисциплинам: диплом гражданский процесс, диплом уголовное право / уголовный процесс / арбитражный процесс, диплом трудовое право, диплом семейное право, диплом авторское право, диплом земельное право, диплом конституционное право и многим другим. При заказе четырех дипломов, пятый предоставляется бесплатно!

Самые дешевые квартиры в Москве!

Лидер рынка недвижимости предлагает квартиры в любом районе Москвы. Новостройки, вторичное жилье, обмен. Юридическое сопровождение. Оформление любых сделок с недвижимостью. Гарантии ИHKOM. Подробности у специалистов Call-центра.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Бизнес-стратегия

Стратегия ИТ неотделима от бизнес-стратегии организации. Мы рассмотрели задачи и внедрение стратегического менеджмента, а теперь перейдем к основным тенденциям в экономике и стратегическом мышлении банка, которые достаточно активно меняются в настоящее время. Итак, в чем же состоят требования "новой экономики"? В чем отличия новой модели бизнеса от старой и как эти новейшие тенденции влияют на банковский бизнес? Тенденции, о которых будет рассказано ниже, практически являются аксиомами в западном мире. В российских условиях они выглядят несколько дискуссионно, хотя, безусловно, в ближайшее время они будут широко использоваться и у нас. Первой такой тенденцией является ориентация на клиента, которая достигается за счет изучения потребностей разных групп клиентов и выработки специализации. Передовые организации стремятся изучать и структурировать потребности и спрос со стороны клиентов и в соответствии с клиентскими группами корректировать свои услуги. Выбираемая организациями специализация способствует более эффективной работе с индивидуальным клиентом и в конечном счете является залогом повышения рентабельности работы с каждым отдельным клиентом и соответственно всего бизнеса. Естестественно, что только с существен ной поддержкой ИТ возможна реализация этой стратегии на практике. Также важен опыт взаимодействия клиента с банком. Этот опыт должен быть запоминающимся и, если так можно выразиться, уникальным. В современной экономике впечатления клиента становятся конечной целью. Они являются одной из главных причин выбора в пользу того или иного банка в условиях, когда стоимость услуг и набор их практически одинаковы. Рассмотрим ставший уже классическим пример, описанный Джозефом Пайном и Джеймсом Гилмором в книге "Экономика впечатлений". Цена за одно и то же количество кофе может быть весьма разной: кофе как сырье примерно в два раза дешевле расфасованного и красиво упакованного и почти на порядок дешевле кофе как услуги (например, за чашечку кофе в кафе). Наконец, кофе как уникальное впечатление, предложенное в особенном месте и в особенной обстановке, в десятки раз дороже простых зерен, необходимых для приготовления напитка. Таким образом, самое выгодное в современной экономике - быть ближе к продаже услуг и впечатлений. Это правило распространяется и на финансовые услуги. Банк стремится построить индивидуальную систему обслуживания клиентов, предвидеть запоминающиеся акции. Он старается, чтобы его образ отличался от других банков и клиент мог выделить данный банк среди других на разных уровнях общения. Такой ориентированный на клиента подход требует централизации информации и процессов, разработки ориентированной на клиента корпоративной культуры и инфраструктуры, формирования у клиентов положительного опыта взаимодействия, который будет явно отличать данный банк от конкурентов, и последовательного обеспечения этого взаимодействия вне зависимости от используемых каналов. Другой стратегической тенденцией развития банковского бизнеса является поиск новых каналов сбыта, реализации услуг. Для этого банки используют преимущества электронных решений, технические и технологические нововведения. Ведущие компании мира все больше разворачиваются в сторону электронного бизнеса. Первые шаги в этом направлении были предприняты немногим более 7 лет тому назад, а сегодня электронный бизнес уверенно меняет облик отраслей. Все говорит о том, что электронный бизнес будет определять основные правила в сфере осуществления коммерческой деятельности уже в ближайшем будущем. Электронный бизнес существенно влияет и на деятельность компаний, занятых в сфере услуг, особенно это относится к сектору финансовых услуг. Во многих банках большинство операций уже сегодня проводится электронным способом. Но, к сожалению, шаги по внедрению электронного бизнеса зачастую недостаточно продуманы и проработаны и, как следствие, не приводят к желаемым результатам. В то же время следует отметить, что текущая экономическая ситуация несет и потенциальные угрозы финансовым организациям, а именно: - дерегулирование открывает традиционно закрытые рынки для конкуренции; - растущие потребности потребителей меняют привычные формы бизнеса; - усложняются и расширяются операции; - совершенствование технологии ускоряет требуемые темпы развития; - информация меняет основы конкуренции; - конкуренция оказывает давление на доходность; - глобализация ведет ко все большей неопределенности. Все эти моменты в конечном итоге требуют от финансовых организаций принятия активных мер. И именно е-бизнес позволяет найти решение не только многих отдельных проблем, но и проблемы снижения операционных издержек в целом. Перенос бизнеса в Интернет приносит ранее недостижимое снижение внутренних издержек. В настоящее время стоимость банковской транзакции в Интернете в США составляет в среднем около 1 цента, в то время как себестоимость транзакции по пластиковым картам равна примерно 30 центам, а при традиционном банковском обслуживании - более одного доллара. Таким образом, электронный бизнес имеет потенциал снижения издержек на два порядка, поэтому банки просто не могут игнорировать его. Но, если банкам не хватает осведомленности, присутствуют недостатки при разработке стратегии и организации, проекты в этой области зачастую обречены на неудачу. Что касается осведомленности, то банки стремятся понять, какими будут результаты развития электронного бизнеса, как этих результатов можно достичь и что нужно, чтобы дать существенный импульс развитию электронного бизнеса. В части стратегии необходимо оценить критические факторы успеха для электронного бизнеса, установить стратегические приоритеты и составить план дальнейшего развития. В части менеджмента необходимо осуществлять контроль проектов и управлять деятельностью в соответствии с измеримыми целями, обеспечивать требуемый уровень поддержки со стороны руководства организации и управлять рисками. Таким образом, чтобы быть успешными, банкам необходимо помимо всего прочего учитывать новую стратегическую роль ИТ для бизнеса.

Похожие работы:

  • Бизнес-стратегия
  • Стратегия ИТ неотделима от бизнес-стратегии организации. Мы рассмотрели задачи и внедрение стратегического менеджмента, а теперь перейдем к основным тенденциям в экономике и стратегическом мышлении ба...

  • Стратегия ИТ
  • Стратегическое управление и планирование заключается в определении целей кредитной организации, превращении общих целей в конкретные направления работы, в анализе сильных и слабых сторон организации, ...

  • Бизнес-план
  • В современных условиях одним из важнейших инструментов планирования является бизнес-план. Традиционно он выступал инструментом малого и среднего бизнеса, нуждавшегося во внешней помощи (партнера или ...

  • Стратегия в области ИТ
  • Итак, что же такое ИТ-стратегия и в чем она должна состоять? ИТ-стратегия - это детальное описание планов организации в области информационных технологий, направленных на поддержку реализации бизнес-...

  • Инновационный бизнес
  • Первые экспериментальные и научно-исследовательские лаборатории появились в промышленности Германии и США в XIX — начале XX в. К 1920 г. собственные подразделения научных исследований и разработок име...